Завтра начинается Сегодня

Санки

In зима, личное on September 30, 2011 at 14:03

Одно из самых ярких впечатлений детства: Бабушка везет меня на санках. Холод и снежинки на щеках, иней на шапке и шарфе, скрип полозьев и шагов, кругом темно и только сияют переливчатые желтые, голубые, зеленые и оранжевые шары вокруг уличных фонарей. Я моргаю, и лучи вокруг них движутся. И наши тени то удлинняются, то укорачиваются… Все это теперь кажется какой-то вечностью, в которой ничего другого не было, только эти санки.

Что-то потянуло меня на воспоминания. Не иначе как к грядущему юбилею. Но настроение приятное: “Наконец-то я выросла (и стала самостоятельная – надеюсь)”. ОсознаЮ, сколько всего замечательного со мной уже случилось. Если бы моя жизнь прервалась в любой ее момент, то все равно можно бы было сказать, что вдоволь всего было хорошего, а если еще столько же всего будет…

Leave a Reply

