В пятницу и субботу я принимала участие в фестивале музыки и искусств в нашем захолустном валлийском городке. У нас редко что-то происходит. Без участия французов-энтузиастов вряд ли что-нибудь вообще случилось.
Вообще, вечерами мы обычно сидим дома, в клубы и прочие питейные заведения не ходим. Гоним свое пиво и вино и распиваем их перед телеэкраном.
На второй день фестиваля, после полуночи, когда я пришла домой, муж спросил, как все прошло. Я чесно ответила, что лежала на полу (день начался с так называемого “лечения гонгом”), потом 4 часа ползала на коленях (другая художница подговорила меня вместе публично рисовать картину, посвященную фестивалю, на огромном холсте), а под конец пошла танцевать (до этого случалось такое только пару раз в школе и пару раз в университете). Понравилось, что здесь на подобных мероприятиях “танцуют все”, в смысле совсем без возрастных ограничений. Лучше всех отпясывали шустрые старички со своим рок-н-ролом.
Из музыки особенно запомнились местные жители одетые пиратами, игравшие традиционную фольклорную музыку. Та художница, с которой мы вместе рисовали, по совместительству играла с “пиратами” на барабане и скрипке. Вообще-то она парикмахер. Она объяснила, что часть “Пиратов” всегда так одеваются, часть из них – ортодоксальные евреи живущие в совершенной глуши исключительно натуральным хозяйством и что девушка с кудряшками – это на самом деле мальчик… Народ в нашей округе живет весьма необычный и об этом я еще будут писать.
Понравилась местная скрипачка, игравшая, в том числе, “Очи черные” (ей под конец мы почему-то подарили нашу гигантскую картину) и французская группа со скандинавского вида солистом (попавшим на эту картину), певшая веселые песни про Миссисипи, Новый Орлеан и т.д.
В общем, выходные прошли… необычно.